Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАШЕ МНЕНИЕ по поводу знакомств в интернете. к чему это приводит?

Мастер (1396), закрыт 11 лет назад
поделитесь своей историей!
Лучший ответ
odni moi znakoe zakon4ili eto delo svad'oi. vot ne davno prodolghenie roda rodilas'. :@) ee foto oni postavili toghe v net.
(na sait gde poznakomilis')
Остальные ответы
Это приводит к цели, с которой ты знакомишься.
смотря какие вы преследуете цели знакомясь через интернет, и какие цели у того человека с кем вы знакомитесь!!
за частую это просто общение с новыми людьми!!!
да к чему угодно может привести если желание есть. от виртуального секса до шикарной свадьбы...
ко всему, что ты захочешь
в основном все знакомства заканчиваются после первой встречи! с одним МЧ встречалась, правда недолго, а с одним стали очень хорошими друзьями!
К общению с интересными людьми, а больше ни к чему
Мне нравятся новые люди,ведь все такие разные,новые знакомые это же замечательно!
При слишком акьтвном общении по инету тратится слишком много временеи и денег,а поскольку например я страдаю графоманией а круг людей с кем я так общаюсь достаточно широк,то мне практически не хватает дня,чтобы всем ответь адекватно полно и приходится по максимуму сокращать ответы,но и то 5-7 часов в день это время,которое у меня на это уходит