Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В общем позадавав тут вопросы, я поняла, что мужчины из своих комплексов боятся ярких, смелых женщин...

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
, пытаясь в силусвоих же комплексов нас принизить. Клево, это мне нравиттся, они чуют свою слабость и нереализованность. Потому и пытаются оскорбить. Так пусть делают это, мне весело зато......
Лучший ответ
Елена, ты глубоко ошибаешься, твой образ мужчины строиться из субмодального восприятия табой сказаных фраз. проще говоря ты еще не нарывалась на настоящих волков жизни))
Если есть желание пиши, поговорим на эту тему))
Если говорить конкретно то, лично я обожаю общаться с яркими и смелыми женщинами, главное, что бы это была действительность, а не пустые слова сказанные ей.
Остальные ответы
это точно. согласна с тобой
мадемуазель! в чем собственно состоит вопрос? в вашем утверждении?
ну вот не надо всех под одну...
бывают всякие мужчины ))))))))))))))
Только не слишком увлекайся не все они одинаковые, есть те которые достойно принимают своё поражение.
А я бы сказал, что даже попытавшись стать чуточку умнее чем Вы были час назад, задавая вопросы, Вы не стали...

Обидно, но факт...

Удачи!
Большинство-да,но хочется верить ,что есть и другие мужчины!
а зачем нас бояться....нас ЛЮБИТЬ надо!!!!