Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто придумал деньги и сколько их нужно для счастья?

Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Счастье ни купишь ни за какие деньги.
Остальные ответы
деньги придумали все те же люди,а для счастья их нужно безгреничное количество...
деньги придумали оочень давно
а первые бумажные деньги появились в Китае
для счастья денег не надо
Для счастья их нужно так чтобы хватало впритык и чуть чуть прозапас : ) деньги не самое главное ведь в счастье... но сейчас это немаловажная его составляющая...
деньги придумали очень давно,не помню в коком месте,но лет 5 тысяч точно.денег для счастья никогда не хватит,это такой закон жизни
Счастье бывает и без денег, но с деньгами счастья все же больше! Деньги были наверное всегда, с тех пор как появился homo sapiens. И не всегда это были банковские бумажки!:))
Счастье на купишь...
Счастье , это когда ты получаешь удовольствие от того что у тебя есть.
Деньги не могут принести счастье.
Придумали деньги для удобства обмена товарами.
Запас должен быть небольшой, иначе их негде держать (банки - это воры, приходится носить с собой, бугры то на грудях, то в штанах).
Начинаешь раздавать в долг друзьям и знакомым. Постепенно теряешь перечисленные три элемента счастья, а на тебя смотрят как на дойную корову.
Самое большое счастье, когда деньги кончились и ты ищешь как их снова заработать. Счастье в работе, а не в тратах. Хотя женщины и мои дети думают иначе. Мне так кагетса, как говаривал великий Аркадий Исакович, папа Кости Райкина.
Никогда не будешь 100% денежно-счастлив, так как человеческие потребности увеличиваются пропорционально возможностям...