Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вечером не хочется ложиться спать?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да потому что только вечером жизнь и начинаеться, там суматоха и все такое, но советую попробовать снотоворного пару капель.
Остальные ответы
Не достаточно устаешь.
Потаму что ты ждешь бурной ночи..
спрси это у себя утром,когда нехочется вставать
попробуй встать раньше
Со мной это потому,что невозможно все свои дела устроить так как хотелось бы,из-за непонимания ок-ружающих...
Источник: личное мнение
...ночью начинается самое интересное, ну если не начинается, то ожидается "начинание" ЭТОГО интересного))
Может нужно задуматься о режиме дня? Правильно ли Вы живёте, планировка всего лня какая у Вас?! А спать не хочется, потому что, может много проблем или вопросов!?
потому-что попа твоя приключений ждёт ;)
Скорее, есть с кем, но с этим не хочется.
Мне всегда самые сумашедшие идеи в голову приходят вот и думаю по этому поводу, а то ляжешь уснешь и все. Правда утром я уже не думаю что я это буду осуществлять как хотелось вечером.
нужно ложиться в одно и то же время (и в одном и том же месте, при том что с одним и тем же человеком)
Потому что утром приходится вставать.