Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка сообщила парню что решила его бросить... Но сделала она это в его день рождения. Она стерва?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Видать он ее до чертиков достал. Вот и получил подарочек. Правильно сделала!!! Умница!!!
Остальные ответы
видать невтерпеж было
Нет. просто не любит его и жестока она однозначно.
Она очень рациональная!
Подарок не надо было покупать!
Почему же? Возможно для него это был лучший подарок!!!!
просто не в то время не в том месте. не подумала.
не всегда..бывают ситуации, когда парень сам не знает-как отвязаться от девушки..вот тогда девушка просто умница!! лучшего подарка парню и не надо ))
Скорее всего она была не права, но лучше уж быстрее покончить со всем, чем тянуть резину
ууууу еще какая это уже не то слово!))
Если только парень в свой день рождения не зажигал на зло ей с другой вот поэтому она и бросила его в день его рождения
Тогда уж надо было в это же день но только после секса
Я на месте бы прибил,хотя не рискнула бы моя девушка так зделать!

А на вопрос отвечу так-не стерва,а СУЧЕ-СТЕРВОЗНАЯ ДРЯНЬ!)))))

самый лучший подарок в день его рождения!!!правильно сделала, я бы тоже так поступила если бы парень был мне безразличен!!!
не стерва а падла, а может и подарок отличный сделала для пацана
Видать достал! А вообще сучка конечно!
Скорее всего да или дура
Она растроила парня в его праздник
Зачем? или денёк нельзя было подождать
Не факт! Зачем сразу присваивать ей клише. Согласна с Андреем, что ей видать невтерпеж было) Я, например, однажды, предложила расстаться парню прям перед его признанием в любви. Не стерва я, точно говорю, просто так уж он мне продыху не давал, что сил моих терепеть его больше не было) Всякое бывает...
видимо стерва, или хотела его унизить