Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Катя!!! Почему ты не хочешь вернуться?

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
просил и умолял...
Лучший ответ
если у нее прошла любовь, то лучше оставить ее в покое! Дай ей время побыть без тебя, возможно она поймет, что ей тебя не хватает, и захочет вернуться сама, а если нет, то она сделает большую ошибку! Набернись терпения!!!
Остальные ответы
Ты на свое фото давно смотрел?
Не достовай девушку, она и так сбежала, так ты еще и смерти ее хочешь?
А ты её просил???
Умолял???
раза в одну и туже воду... хмм я бы не стала!
видимо ты ей осточертел