Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцы "Форд-фокус" - поделитесь впечатлениями о машине. Стоит покупать?

Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вполне. Не так плоха, как принято считать.

Нет смысла брать мощные двиги... даже 2.0 туповат, а стоит намного дороже...

Климат глючит, бывает... т.е. кондей предпочтительнее. Музыка фиговая. Колеса на 17" у Ghia... очень дорогая потом резина получается... Порой вибрирует весь салон- трещит обивка.

Комфортный, солидный. Хорошая сигнализация штатная. Высокая посадка. Легкий в управлении. Легко будет продать.

В целом вполне...
Остальные ответы
Ширпотреб...причём российской сборки...у меня много знакомых недовольны им
Машина - супер! Особенно Фокус 2. У нас черный хэчбек, комплектация Тренд. Исключительно комфортная, бегает быстро, ощущения как в машине представительского класса. Багажник ну очень вместительный! Меня еще радует подогрев сидений и стекол, фирменная магнитола и то, что бортовой компьютер указывает, сколько км. осталось до окончания бензина!
машина-класс!у нас фокус 2-гия.незнаю как насчёт российской сборки(у нас европейская),мы очень довольны!особенно муж,т.к. мотор он по своему вкусу подбирал(136 лс,2л,дизель)
Автомобили "сделано в России" покупать строго воспрещено!
на счет ширпотреба, хм возможно, но по сравнению с тазом (ВАЗом)... я покатался на 2х литровом + полный пакет опций - очень понравилось!