Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой фирменный вопрос 2 :)) Нажмите, чтобы прочитать!

Мастер (1680), закрыт 11 лет назад
Если на тойоте калдина (универсал), выехать на встречную на скорости 180км.ч., и вписаться в камаз, идущий на скорости 80км.ч, да ещё и с прицепом, ремень и подушка безопасности спсут? Если нет, то что от человека останеться?

P.S. Жизненно важный вопрос!!!
Лучший ответ
останется биомасса вперемешку с железом
Остальные ответы
уууууууууууууууууууууу
на такое месиво лучше не смотреть !!!
ни подушка ни ремень человека не спасут
при такой скорости при ударе движок машины просто влетит в салон!!!
Спасут не спасут, что голову ломать возьми и попробуй) ) Шутка, не смей) Хотя, от тебя бы остался лишь этот вопрос)
Нужно быстро туда ехать, чтобы успеть забрать и продать почки, печень, комплекс сердце-легкие и роговицу глаза.
прикольненько будет выглядеть!!!
бе, ну будем думать о хорошем! конечно спасут!!!!
мне бы хотелось оказаться на месте водителя камаза!, я бы все это увидел своими глазами и рассказал бы тебе, спасли тебя ремень и подушка!!!!:)
ни фига тебя не спасёт
не спасет! но только перед этим исповедуйся в грехах!