Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ко мне едет друг,но я не хочу с ним видиться.Как быть?

Гуру (2917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
позвони и скажи, что случилось нечто экстренное, из-за чего тебе срочно надо уйти.. .
еще вариант - попроси кого-нибудь из подруг позвонить тебе минут через 30 после вашей встречи, устрой театр в лицах)) ) сделай вид, что тебя вызывают по срочному делу)) )
Остальные ответы
скажи ему всю правду так будет лучше!))
если сама позвала, то придеться мучаться!
так ему и скажи зачем мозги делать
Отправляй его ко мне....
а почему ты его не хочешь видеть????