Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать 1000 рублей за 10 часов?

Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можешь пойти промоутером, там тоже неплохо платят :)
Или заняться спекуляцией, бизнесом , по современному, купила продала :)
Или вещь сдать в ломбард :)
Удачи :)
Остальные ответы
У меня сестра няне платит 120 руб. в час. Няня работает с 10.00 до 20.00
садись в машину и вперед- ловить клиентов или клиенток! ;)
Всего навсего 1000 ?!?Возьми в киоске газет на реализацию или какой нибудь еще повседневной дешевой но нужной фигни - и вперед, на улицы родного города! Метод прямых продаж всегда выигрывал!