Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо сделать, чтобы тебя простила девушка?

Гуру (4986), закрыт 11 лет назад
как помириться?
Лучший ответ
знаешь, когда я ругалась с МЧ, то я думала что перестану злиться только если он приползёт ко мне на коленях с цветами, но потом оказалось что всё это фуфло! а вообще у нас это обычно само сабой продит!
Остальные ответы
Смотря за что простила, есть вещи которые не простят
попроси прощение, она поймет
Если считаешь что виноват - попробуй сперва попросить прощения. Может она простит тебя без проблем и нЕчего тогда мучаться подобными вопросами. А вообще, ещё цветы хорошо помогают в таких случаях.
а что ты для этого уже сделал? может стоит сней откровенно поговорить, открой ей свою душу
Просто позвонить и договориться о встрече. На встречу придти с огромным букетом любимых цветов.
Зависит от того, что ты сделал жо этого.. . Нет, ничего, что нельзя исправить если есть любовь.. . без любви - нет смысла бороться.. . удачи!
Согласна, уточни ибо непонятно чего ты такого натворил.
подожди неск дней, а потом цветы, раскаяние в глазах, может и простит
Всё для этого, а что именно-это можешь знать только ты. Ведь легко же завоевать сердце девушки тем более если она твоя и вы только поругались. Желаю удачи