Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли девушки красивые и в тоже время умные?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Жениться на красивой или...
Лучший ответ
Есть но они эгоистки.
Остальные ответы
Я такая. Муж тоже так считает!
Жениться надо тогда, когда этого хотят душа, тело и разум. А на ком.. . дело личного вкуса.
есть. но обычно это стервы, да еще какие...
поверь мне, они есть=))) я делаю всё чтобы быть такой! и как говорят окружающие-я добилась успеха=)))
Женись на нормальной девчёнке. Что бы всё было при ней, и ум и красота.
Конечно есть. Вот я например. Присмотрись хорошенько может быть она рядом с тобой ходит.
Настенька
Здесь уже другой вопрос, на сколько ты "умен" сам, чтобы жить с красивой умничкой ;))
Есть - любуйся.. . А жениться надо на любимой.
есть это точно, но мужчины не очень то любят умных, больше нравятся глупые, чтоб в их глазах выглядеть умнее. хорошо когда есть выбор
Конечно есть и очень много! Какой-то вопрос у Вас странный, наверное хотели получить странный ответ?
Есть конешно. но мужчины любят только красивых.. . а если она умная они сторонятся. или пытаются доказать ей что она дура.