Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько быстро человек осознает сделанные им самим ошибки?

Мастер (1670), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чем быстрее осазнает, тем становится взрослей
Остальные ответы
от минуты до бесконечности
через 30 минут и еще дня три мучений
Зависит от психологических характеристик человека. Кому-то требуется 1 минуты, а кто-то не понимает даже тогда, когда ему говорят об этом напрямую.
Кто-то сразу, а кому не хватает и жизни.
всё зависит от самого человека!! !
есть"бараны" которые вобще не понимают свои ошибки типа Я ПРАВ И ВСЁ ТУТ!!!
Зависит от интеллекта, образованности и культуры.
Некоторые, явные ошибки, не признают совсем.