Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким способом вы бы занялись со мной сексом у меня член 26 см.?

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Откусила бы на хрен!...Только чтоб таких дебильных вопросов больше не появлялось...
Да и вообще, мальчик, первое сентября на носу - сиди, дневник заполняй на полгода вперед!...Может мозгов хоть на 26 грамм наскребешь к концу года, а то член вырос, а мозгов, видать, не прибавилось.
А пока, мой тебе совет, - ВАННА ЕСТЬ!
Остальные ответы
Не занимаюсь сексом. Занимаюсь Любовью. Для Любви размер не важен. А для секса в магазинах кольца-ограничители есть. :)