Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне теперь делать?

Профи (900), закрыт 11 лет назад
Я встречалась с парнем пол года. а вчера мы поругались. Сегодня у него день рождения а я не хочу идти первой на перемирие тем более что он сказал что между нами все кончено. Я не знаю люблю его или нет но мне без него плохо. Помириться с ним или послать куда подальше?
Лучший ответ
По идее, ты должна позвонить и поздравить его. Это повод и еще возможность проверить его. Если ты ему теперь безразлична, он отделается спасибо и попрощается с тобой, а если ждал звонка и сам думал помириться, то ведь позовет тебя к себе. Там и сделаешь выводы!)
Остальные ответы
Мирись, ДР отличный повод!!!
В день рождение сделай ему подарок и пойди на уступку. Но если он это не оценит, бросай. Но не в д/р
В любом случае поздравь его.
Лучше пошли пока куда по дальше, сам обьявится, вот увидишь. Обойдись без его дня рождения, устрой его себе!
Я думаю, надо позвонить и просто поздравить - по-дружески. А дальше ответственность на нём.. . И всё станет понятно.
Ты сама должна пойти на перемирие! :-)
Это наша судьба, создавать уют в доме, улаживать все ссоры! Поступать умнее проще говоря! Попробуй помириться с ним, он будет упираться это сама сабой! Если конечно начнет палку прегибать, то тогда уже пошлешь! :-)

Удачи! :-)
Купи ему что-нить, будет хоть повод появиться перед ним.. . А потом выведи на разговор.. .

Хотя... Был случай, со мной поругался мой парень, тоже за день до своего ДР, я пришла с подарком и с мыслью о перемирии, а оказалось у него другая...
Не хочешь идти на перемирее первой, не делай этого если не хочешь, но вот я бы сделала лишь одно, поздравила его, но не лично а через курьера например, а там уже по обстоятельствам...
зачем?? ? поздравь его, но пока не определишься любишь или нет.... думай!!!
Для начала разберитесь в собственных чувствах, если вы действительно любите вашего молодого человека то постарайтесь сами пойти на контакт и постарайтесь извинится за ссору пусть даже если ссора была с его стороны
Источник: Александр