Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне делать

Знаток (414), закрыт 11 лет назад
Товарисчи помогите я в полной растеренности.
Вобшем мне 19 но встречаюсь с замужней женшиной у которой в добавок ко всему есть дети. Она говорит что влюблась в меня и очень сильно любит но у меня к ней чуст настолько сильных нет.......... Есть еше 1 минус мы вместе работаем ......
Лучший ответ
Если ты задаёшься и паришься над этим вопросом значит чувства есть....Забыть, время всё лечит....порвать все нити и уйти.
Остальные ответы
а зачем она тогда тебе нужна если нет чувств???совет:смени работу
pokaji ei chto u tebia est drugaia!i chto ti s toi devushkoi sebia chyvstvuesh gorazdu ludshe!;)