Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что третьи роды сложнее первых двух?

Профи (737), закрыт 11 лет назад
Не в шутку спрашиваю, жду третьего ребенка. Просьба откликнуться тех смелых женщин, которые это уже пережили. Не совсем юнная - мне 37 лет. Старшим детям 15 и 7 лет. Спасибо заранее.
Лучший ответ
Они намного легче. Если, конечно, Вы после последних родов не стали страдать серьезными заболеваниями. А я склонна думать, что не стали, иначе Вам бы просто отсоветовали рожать. Так что, дерзайте, рожайте ! Здоровья Вам и Вашему будущему ребенку!
Остальные ответы
У моей сестры пятеро , она говорит что самые страшные первые потом легче!
с такой разнецей, наверное, но вам еще 37 демаю будет все ОК!
когда разница моленькая, хоть пятая беременность, будет только проще
Это зависит от организма кождый рожает по своему. у меня мама первую легко рожала третью очень сложно. ктото наоборот.
Не думаю, у Всех по разному, моя тётя родила шестерых, и нормально.
Первый раз это ДА!!! это неч то. когда не знаешь и думаешь да это легко как раз плюнуть, я так думала до последнего момента пока шли рожать)))
не знаю,сама третьего жду,боюсь тоже,ведь вторые были НАМНОГО хуже и больнее первых,но в любом случае желаю счастья и удачи!!!
Говорят они проходят сложнее лишь потому, что женщина считает себя опытной и не слушает врачей. Готовьтесь так же как и к первому и все будет хорошо.
ну, насколько я знаю, это и от возраста зависит... и от разницы между родами... знакомая рассказывала, что у нее третьего врачи поймать не успели: все быстро и легко прошло...