Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так любовь или привязаность если 2 года и был секс?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Но секс не связывал нас это я точно знаю а что нас связывало понять не могу??????!!!!!!!!!
Лучший ответ
вас связывал секс ...скорее всего привычка
Остальные ответы
Любовь живет три года. Любовь не вечна. Увы. Но она однозначна была!
Сначала Была бурная любовь!!! А потом она утихла и стала привычкой быть постоянно с одним человеком!!! Но она может свова вспыхнуть и гореть сильным пламенем!!!
Это и есть любовь
Любовь это непонятное чувство очень не понятное
Так что если 2 года то это скорее всего она и есть