Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо, больно........... Есть идеи?

Мудрец (17906), закрыт 11 лет назад
??????????
Лучший ответ
отвлекись))) и вон позвони Михаилу Гончарову)))
Остальные ответы
А тебе сколько лет? Может чем смогу ...так сказать ...
Идей много.
Но тебе станет не легче.
Пробовать можно, но не один раз подряд
Может, правда стоит позвонить Михаилу Гончарову?
Расскажи,поплачь,может полегчает
Сделай то что ты любишь больше всего, сходи в парикмахерскую сделай новую прическу, купи новую шмотку. Обнови себя внешне и это обновит тебя внутренне)))
Юля! Брось печалится,все проходит и это тоже пройдет. Не раскисай! Нас много и мы с тобой!
Не все такие! Найдешь достойного тебя!
Если тебя бросили,не переживай,скажи ему :"Наконец-то,а то ждать надоело когда отстанешь"Потом посмотришь кому станет легче или хуже.