Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, почему вы с одними спите, а на других женитесь?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иногда мы женимся на тех с кем спим :)
Остальные ответы
ГЫЫЫ АФТТАР ПИШИ ИСЧО . извините не удержаллся
такой вопрос уже раз 20 был...
Потому что они суки такие!!!!мужикам можно все а женщинам ничего!!!!111
Потому что те что спят не умеют больше практически ничего что нужно по жизни.
Почему, мы и с женами спим...
А потому что они сночало делают, а потом думают!
потому что ежели ты такая классная в койке-стремно на тебе жениться,а вдруг найдешь кого по-интереснее?Зачем ему,бедному,стресс?
Потому что не так много женщин которые могут совмещать эти образы.
Да что ж мне нужно было женится на всех, с кем спал???)))))
С женой я тоже спал, еще до женитьбы, а потом на ней и женился....)))
Я не мужик но знаю! Та с кем гуляют давалочка! А жена нужна целочка! Или просто скромнее!
А потому что одни ведут себя так что подходи и бери
А другие спокойные скромные ну и вообще нормальные
Представь а ладно действительно сколько можно об этом говорить это сто раз уже было
Потому-что из одних выходят хорошие жёны из других плохие...и нужно выбирать - хороший и уютный дом для детей с нелюбимой или срачь и бардачь с любимой страстно...
Да мы со всеми спим! Кто умеет зацепить а кому чувствуешь что ты пох.. тебя хотятт примерно как хомечка завести для того чтоб был! Ведь у подруг есть! Да и портрахаться иногда надо.