Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина не звонит так же часто как раньше значит ли это что он к тебе остыл ?

Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это значит только одно, он тебя крепко любит и доверяет тебе, точно знает что увидив тебя сегодня вечером, он расскажет тебе как он за тобой скучал и как ты ему была нужна.
Не волнуйся, у вас полная гармония, и доверие.
Остальные ответы
Я думаю, ДА!!
Но это не повод отчаичваться! Сделай так, чтобы он вновь "загорелся"!!!
скорее ты ему малоинтересна. Я думаю можно раз проявить инициативу самой и тогда все станет ясно.
нет,он просто не мог, не посчитал нужным, не думал,что ты волнуешься,хотел есть,пить,спать,был не в духе....
Страсть рано или поздно все равно угасает, это факт, тем не менее это не значит что все потеряно
а я думаю, теперь он уверен в тебе, знает, что ты теперь только его !!!
Источник: Собственный опыт
не обязательно.может у него срочные дела
в зависимости от близости ваших отношений. вполне может быть, что ты права. ведь если мужчина заинтересован в женщине он никуда не денется, будет звонить, обрывая телефон и т.д. если не хочет то работа, загруженность, дела, это просто отмаз.
Takoe bivaet pered tem kak sdelat devushke predlojenie
он подумал что он тебе надоел! или ты говорила с ним грубо!вот он и подумал что тебе надоел!