Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
мой любимый уехал учиться в Москву. но я жить без него не могу. что делать
Лучший ответ
тяжелая ситуация!!!!Если есть возможность,то поезжай к нему!А если нет,то жди его возвращения!!!В этом есть и свои плюсы!проверите свои чувства!!!!
Остальные ответы
найди другого любимого или приезжай к нему.
Блин он же не на всю жизнь уехал!!! Будешь приезжать к нему и он ктебе на каникулы!!!!
если не позвал не вздумай ехать! время лечит!
если сильно любишь и уверенна в этом едь к нему а если нет то просто смерись с тем что вы на расстоянии и есть ли у него силы поддерживать отношения на расстоянии
Собрать свои вещи, купить билет на поезд (нк или на самолет!), и ехать (лететь) к ниму 100%
уверена что сделаеш так - как тебе посоверуют ? ответов 3! 1 - едь в Москву 2 - забудь его 3 - .короче не скажу (пахнет суицидом). А вообщето этот вопрос надо было с ним решить еще до его отъезда. Вдруг он тебя не так любит как ты его, или вообще не любит. Ответ сам нарисуетса
Источник: Я сам источник!
Терпи коза, а то мамой будешь ))))
наберись терпения, постарайся себя чем то занять
Чего отпускала тогда?