Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня 2 года, как мы познакомились, обещал незабываемый вечер и

Знаток (356), закрыт 11 лет назад
.. пропал!
Лучший ответ
пОЯВИТСЯ!! тЫ ТОлЬкО нЕ РАстрАИВАЙСЯ появится!! 100%
Остальные ответы
Вот и не забудешь!
Еще не вечер, сюрприз жди!
завтра скажешь что было!
вот тебе и незабываемый вечер
а что ты эти два года делала?или он только сейчас пропал.тогда подожди.может обьявится.
Ты уже это запомнишь на долго! :))))
не беспокойся, если любит - найдётся...
может затаился перед грандиозным финалом...
Конечно готовит!!!!
Он же сам обещал ВЕЧЕР, а не ДЕНЬ!!!!
Хотя... если он в такой-то день и не появится - этот вечер ты точно не скоро забудешь... (черный юмор)