Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

молодые люди.....вам очень важна длина женских локонов?

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне нет....просто не всем идёт короткая стрижка или наоборот длинный волос,может ещё зависеть от состояния волос.Длинные волосы,за ними нужен очень трепетный уход,почти каждое утро мыть,потом сушить феном,причесывать,спать с распущеными волосами....собранные волосы в шишечку как-то не прикольно,да и голове не удобно.Единственно я против вообще отсутствия волос на голове (у девушки естественно).На данном фото такая стрижка подчеркивает деловой стиль девушки. :)
Остальные ответы
вообще-то волосы и ноги у женщин ...хотелось бы подлиннее
ну....я предпочитаю длинношорстных кошечек
Дааааааааааааааааааааааааааааааааа! И чтоб волнистые\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/