Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

начальница срывает свидание. Что делать?!

Гуру (2829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Намазать ей стул клеем, потом пускай она попробует после этого куда нибудь сходить
Источник: собственная мысль
Остальные ответы
перенести на более позднее время
Она начальница
перенести свидание
Смотря какая начальница, можно что нибудь типа, а вы что не были молодой??? И скажи, что у всех простых смертных нормированный рабочий день!!!
Послать начальницу подальше и пойти на свидание! Отделаешься выговором! В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! :о)
Перезвони. Перенеси на попозже.
Источник: Я сам источник.
Пригрози ей, что расскажешь её мужу, что она активная лесби...
Убить! Гы-гы-гы... :)
Шучу, если очень важное свидание, то забей на все :)