Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормально ли во время беременности боятся выкидыша и т.п?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
очень боюсь и переживаю обо всем
Лучший ответ
V prinzepi normalno,no moi sovet ne nado ob eto dumat zaranee i tem bolee bojatsa potomu 4to kak pravilo 4ego boischsja obi4no to i proishodit.Ved iz za togo 4to ti etogo boischsja i postpjanno dumaesch,perezhivaesch ob etom (ot vseh etih perezhivanii)kak pravilo vse i proishodit.Ved ti zhe ne bolnaja,a poetomu ni kakogo vikidischa i t.p. ne proizoidet.Pridet vremja i ti rodisch normalnogo zdorovogo malischa i budete zhit s4astlivo,a 4erez vremja budesch vse svoi oposenija vspominat so smehom.Glavnoe vsegda pomni 4to u tebja net ni kakih pri4in etogo bojatsa.Zhelaju uda4i horoscho donosit ljalku i legkih tebe rodov.
Остальные ответы
конечно ты же волнуешься за своего ребенка
Если есть поводы для переживаний - одно дело...
А так - чего бояться-то?!:)))
Если до этого таких прецедентов с вами не происходило- вам по идее это и в голову не должно приходить. Все будет хорошо, а если что-то надумывать до бог знает до чего можно до переживаться....
А ты не переживай!!Этого боится большая половина беременных женщин!!!У меня подружка тоже боялась!!!Но ничего!Родила здорового ребеночка!!Так что и ты не бойся все у тебя будет хорошо!!!Искоро на свет появится твой долгожданный малыш!!!Здоровый и самый красивый!!!
Это нормально, но ты не бойся все будет хорошо
Я думаю, что нормально. Ты же волнуешься за своего ребенка. Только не переусердствуй - нервничать вредно.
Нет! Мысль материальна, надо думать только о хорошем!
Конечно нормально, только не надо на этом зацикливаться и думать только о плохом. Просто немного больше надо себя беречь, а так - жизнь продолжается
Лучше не бояться, а береч себя
Во время беременности можно бояться всего! Но не стоит. Не забывай, что если ты будешь думать о чём то постоянно и бояться этого,ты не заметишь как станешь заложницей своиъх навязчивых мыслей! А порой они материализуются :(
Ксюша, у тебя впереди столько радости! Лучше успокойся, получай больше радостных эмоций. А если ты всё таки не уверена, то сходи на приём к врачу. И будет лучше если это будет знакомый доктор (или проверенный), который точно оочень внимательно отнесётя к твоему здоровью. Ещё может помочь психолог!!!
Удачи тебе! Счастья, радости! Здоровья тебе и твоему малышу!!!
Нормально, но неправильно. Я лично считаю, что мысли материальны
ya eshe ne beremena , a uje boyus. chto potom budet ne znayu, no toje uje podumivayu o rebenke. tak chto eto normalno - boyatsa