Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отношения с бывшими

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Мой муж собирается идти на День рождения к своей бывшей(1 раз он уходил от меня и жил, по его утверждению, у нее, но не с ней). Объясняет он все это, что она его очень хороший друг.

Как бы ему объяснить, что все это мне чувствительно больно?
Лучший ответ
С бывшими, отношений не должно быть...

Коленкой ему в пах!!! Я не шучу...

Тряпка...
Остальные ответы
найди себе другого...
такого человека не исправишь...
Прямо сказать, потому что мужчины не понимают всех наших слов МЕЖДУ СТРОК! :))
Да, я понимаю...
самой раздражает, когда он ходит хоть и по делам к своей бывшей...
но ответа я на этот вопрос дать не могу...самой интересно, люди, скажите че делать?
Иди с ним (а другово и быть не может). Только так.
он это и так, думаю понимает....
Муж стремный какойто! Не представляю себя на его месте. Он просто гонит!! Так не делают нормальные люди.
Источник: Я сам источник!
Михаил прав. Твой муж - это ТВОЙ мужчина. Пусть бывшая это знает и видит. Или предложи мужу: если он пойдет к бывшей, ты тем временем пойдешь к какому-нибудь своему другу... Невинно так, знаешь.
Хм... знаешь, последнее время всё чаще убеждаюсь в том, что разнополой дружбы без сексуальной подоплёки не бывает...
Стоит призадуматься...
А еще лучше - просто нормально друг с другом поговорить
Есть поговорка: "Бывшая жена - вообще не женщина!"
Нашла к кому ревновать!
Пусть ходит к ней сколько влезет, и даже не парься насчёт того, чем они там занимаются. Их отношения уже прошли и закончились тем, что он ушёл от неё к тебе. Даже если они разведут любовь по второму кругу - кончится это точно также, как в прошлый раз - рано или поздно так или иначе всё равно опять уйдёт от неё к тебе.