Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сетевой маркетинг, это честно?

Пользователь удален Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Владимирович Мыслитель (5190) 13 лет назад
Да. ) Это честный обман себя и окружающих! )

Занимайтесь чем-нибудь реальным и будет Вам счастье.
ссылка

Успехов!
Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
не совсем. обычно это паршивые некачествнные товары
Александр Пушкарев Мастер (1918) 13 лет назад
Однозначно честно! Тот кто больше работает больше получает. НО! люди которые реально работают получают крупицы по сравнению с теми кто стоит у истоков!
Игорь Игнатов Ученик (220) 13 лет назад
често, у каждого есть шанс стать миллионером
Котэ Профи (672) 13 лет назад
Это игра в которой нет шанса стсть победителем.
рая Гуру (3059) 13 лет назад
это увлекательно. очень интересно. многому полезному можно научиться. эти знания можно применить в собственной жизни. дает развитие по всем направлениям. получаешь много друзей. начинаешь зарабатывать больше и на своем прежнем месте
nail abdurashitov Гуру (3300) 13 лет назад
Работать на производстве-это честно? (зарплата только для выживания!
Александр Оралков Просветленный (35654) 13 лет назад
Честно, ибо они не обманывают. А если кто-то ввязался и у него не получилось, то никто, кроме него не виноват. Кстати, сам я никакого отношения к нему не имею, но сталкивался неоднократно. Единственная их нечестность в том, что они до последнего скрывают род занятий, если пишут объявления в рубрики вакансий, а в остальном говорят как есть.
Борис Мыслитель (8216) 13 лет назад
смотреть со стороны Это кажется чесным влезешь будешь бегать сводить концы с концами и работать на дядю, тётю иполучать гроши а кушать хочется сейчас а не потом когда через пяток лет может быть раскрутишся Считаю это игрой в чужой кошелёк
Игорь Знаток (267) 13 лет назад
да. хотя много компаний нелегальных.
IvanMih Знаток (465) 13 лет назад
Сетевой маркетинг или более точное название его - MLM - это всего лишь особый метод продвижения продукции. Этот метод используют многие сетевые компании, но не все эти компании работают на нашем рынке одинаково честно, законно и легально. Есть много компаний однодневок, которые сорвав куш бесследно исчезают, оставляя обманутыми огромное количество людей, которые им поверили. Отсюда и весь тот негатив, который есть на сегодняшний день по отношению к сетевому маркетингу у простых людей. Конечно же есть компании, работающие абсолютно честно и законно, нужно только лишь правильно сделать свой выбор и не верьте тем, кто очень много обещает, все и сразу - так в MLM не бывает. Как и везде на любой другой работе все достигается кропотливым трудом.