Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а бавают верные мужчины?

Мудрец (10869), закрыт 11 лет назад
которые не ходят на лево
Лучший ответ
Если женщина хочет, чтоб муж был верным, ей надо стать вдовой.
Остальные ответы
Хотелось бы верить что Да
я считаю что нет! обидно очень от этого!!
Овны самые верные) где то читал...
Бывают, точно знаю!
Конечно...есть и такие,кто ценит и уважает свои чувства к любимой...
БЫВАЮТ !!!Все зависит от ВАС, девушки!
Любите, любите нас искренне, не давайте повода сомневаться в ваших чувствах - и ВЫ БУДЕТЕ ЛЮБИМЫ !!!(и как большинство из вас этого не понимают)
Бывают , но редко.
Бывают... Но это ОЧЕНЬ редкие исключения...
Мужчины ведь по натуре полигамны, и этого, увы, не изменить
Я думаю бывают такие индивиды:) И то, наверное, при условии, что они нагулялись. (Могу точно сказать Лев ОЧЕНЬ верный знак зодиака как у мужчин, так и у женщин) Если у человека развито чувство собственного достоинства, он хорошо воспитан, имеет хоть какие-то моральные принципы и он оптимист, то он потенциальный кандидат в верные человеки!!!:)
верные мужчины вымерли вместе с другими динозаврами)))