Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Минусы гражданского брака, если таковые есть?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть...!когда....люди молодые(и парни и девушки)-они очень амбициозны всегда...практически..-это раз...,бывают,часто соряться или спрорят-это два!так....вот при таких ссорах....разбегаясь они..дмают "хм,так..мы друг другу ничего не должны...мы друг друго некто...всеволишь гражданский брак"..и часто потом жалеют об этом...теряют отношения,любовь....а если это законный брак,то думают:"ан,нет...поругались и будет ,всеравно надо в семью вовращаться"
а так вообще гб-неплохой способ проверить себя!
Остальные ответы
на свидание в зону трудно попасть!
делить при его окончании не чего
не знаю минусов... есть только плюсы...
Отсутствие ответственности и прав. Сожительство - оно и есть сожительство. А супружество - оно и есть супружество. http://otvet.mail.ru/question/10230/