Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли обидеть человека, не зная об этом?

Профи (974), закрыт 11 лет назад
И что потом делать?(как примириться?)
Лучший ответ
Обидеть можно... Только обижаться по пустякам глупо, как мне кажется...
А примириться потом очень-таки сложно...
Остальные ответы
Спросить что именно его(её) обидело, и извиниться.
Да может просто нужно прежде чем что то сделать или сказать нужно сначала хорошенько подумать
Можно - быть не тактичной к нему, т.е. что-то сказать, что его обидело.
Приласкать и попросить прощения, если чем обидела.
Язык наш враг. Сперва говорим потом удивляемся.