Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как закончить курсы вождения без автошколы?

Гуру (3596), закрыт 11 лет назад
где найти инструктора ??чтоб накатать с ним часы
Лучший ответ
а нафиг это надо????
Остальные ответы
в любой автошколе можно договориться:)
придти в автошколу и поговорить с инструктором
Плохая затея!Потом ничего знать небудешь и будешь в аварии попадать.
а может лучше всё-таки на курсы походишь? в автошколу ближайшую сходи, там и договоришься
В автошколе любой инструктор может помочь часным образом накатать часы. Уже это проходил на собственном опыте.
найди автошколу,и договорись с инструктором только лучше это делать через школу , а то потом будут проблемы со здачей
Купи права, выучи все правила, потом с инструктором поезди раз 10, мне помогло. Можно не с инструктором, а с человеком, который хорошо водит. И обязательно требуй объяснять все дорожные ситуации, что бы не просто тупо рулить.
Пообщаться с инструкторами, кто-нибудь да халтурит
Лучше пойти в школу высшего водительского мастерства, а потом сдать экзамены в ГАИ экстерном
Они прямо в автошколе бывают если что , и предлагают такие услуги .
Учись, это надо прежде всего тебе а не ГАИШНИКАМ.