Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если вы растались, а чувтва остались к нему, но вы довели свои отношения до тупика, когда не слышат друг

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
друга?
Лучший ответ
За кем-то, как за трамваями не бегают! Всегда будет другой!
Остальные ответы
Забей и продолжай жить нормальной жизнью! Сходи с друзьями погулять, оторвись по полной. Не грусти- всегда найдется тот кто поддержит в трудную минуту.
Ольга,попробуй до него достучаться!!!!но прежде подумай сама:действительно ли он тебе нужет?и может проблема в тебе?
попробуй немного побыть без него, обдумай что тебя свызывает/ло, нужен ли он ещё будет тебе, и видит ли он твоё желание...
самое главное - разберись в себе. нужен-борись за него и ваши отношения любым способом. нет-прими это и отпусти. займись тем что тебе интересно,