Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то Нового года не чувствуется....

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра Мыслитель (5286) 13 лет назад
А я чувствую... у нас дома красивейшая елочка и под нею подарки! а гинеральная уже сделана... единственное-нет снега...
Остальные ответы
rrr Мыслитель (7266) 13 лет назад
это точно-снега вообще нет (((((
Ольга Морозова Мыслитель (5729) 13 лет назад
Особенно мне .Работать придется
Дианочка Знаток (368) 13 лет назад
ага..., и сессия все портит (
Наталья Мастер (1470) 13 лет назад
да уж! зная что все подорожает и станет хуже
Lion Профи (718) 13 лет назад
И не говори.. . Чет ваще никак.. . Вроде бы и не за горами уже, а ни в одном глазу.. . Даже подарков до сих пор не покупал.. . НЕТ ПРАЗДНИКА В ДУШЕ!!!!
Anna Bailey Мыслитель (5582) 13 лет назад
Купи подарки близким и все к столу, сделай генеральнуюв квартире/доме, наряди елку, нарядись сама - почувствуешь точно!)) ) ближе к вечеру 1-го числа.
виктор валеватый Мастер (2439) 13 лет назад
да.. . согласен
как было хорошо в детстве...
Александр Батура Мастер (1845) 13 лет назад
Поставь елку и купи мандаринов!)) ) Ощущение придёт сразу!!
Елена Тарабрина Мастер (1488) 13 лет назад
А Вы на календарь посмотрите. Через неделю обязательно почувствуете))))
4ord Профи (923) 13 лет назад
с каждым новым годом перестаешь верить в чудеса