Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ниче если я буду задавать вопросы не по теме?

[•love music•] Гуру (2573), закрыт 13 лет назад
Просто в этой групе больше всего народу, даже ночью
Лучший ответ
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
гы-гы :)) попробуй :)) а мы попробуе не в тему отвечать :))
Источник: и где это я тя видел?? а?
Остальные ответы
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
да ты смотри. если уж слишком не потеме, то они автоматически перекидываются туда куда надо ((( вот такая фишка
[•love music•]Гуру (2573) 13 лет назад
Ладно щас попробуем
Dresden Doll Просветленный (32515) 13 лет назад
вопросы не по теме это труЪ.
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
ну тода мы тоже будем не по теме отвечать)))
Неизвестно Мудрец (10739) 13 лет назад
davai zadavai, tut narodu realno bolshe v ostalnich rubrikach vse spjat
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 13 лет назад
Давай, задавай.... Мы всё на свою тему переведём....