Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу найти молодого человек

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
желательно высокого в приделах возраста 17-19.
Лучший ответ
Я подхожу под описание и в пределыя я вхожу)))) осталось только познакомиться ;)
Остальные ответы
что их искать посмотри в окно их масса
Тебе на сайт знакомств надо! Раз ты в нете ищешь любовь! :-)
ну если в "приделах" тогда это точно не я
Ну ты бы хоть город написала где живешь а то тебе со всей России писать будут!
Могу посоветовать Киевлянина 31 год. 196 см. ростом. Я ;-)
Источник: Я сам источник!
Прямо как домашнего любимца подбираешь - рост такой-то, возраст такой-то. Что ж про окрас не написала?...
Проявляй хоть чуть-чуть уважения - и обязательно кто-нибудь найдется!!!
дорогуша рано тебе еще молодого человека потом будешь мучаться и страдать куча вопросов будет , а что делать если....оно тебе надо , нет ну если же конечно тебе так хочется то большому короблю в большое плавание