Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

мы встречаемся с млодым человеком больше года

Наталья NK Знаток (463), закрыт 16 лет назад
..нелавн начали жить вместе - это он так считат... на самом деле, он позволяет себе не приходить домой по нескольку дней, объясняя это работой, проблемамии тд. когда я говорю, что мы вместе не живем, он обижается... строит планы на будущее, но когда я забеременела, сказал, что это несвоевременно... у нас разные взгляды на жизнь, это очевидно... еще он говорит, что у меня ужасный характер
Дополнен 16 лет назад
н у, вот наша беда еще и в том, что я отказалась ему в работе помогать, я юрист. а у него проблемы с фирмой, хорошие проблемы, прямо сказать блевотина. если бы я занималась только его вопросами, мне надо было бы отказаться от своей работы, бросить своих клиентов, и соответственно, потерять доход. я предложила консультационную помощь, а также помошщь моего стажера при составлении документов. он асценил это как предательство. я считаю, что личная жизнь с профессиональной не совместима. подскажите, как можно разделить профессиональную деятельность и личные отношения?
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1193) 16 лет назад
А где твой вопрос, на который ты хотела бы получить ответ?
Остальные ответы
><Жи3НеHНо><ВаЖНыЙ>< Мастер (1767) 16 лет назад
с характером не сживёшся
Наталья NKЗнаток (463) 16 лет назад
наверное, не сживешься, но мне казалось, что жизнь вообще не легкая штука, и пока мы притремся друг к другу, пройдет время... а какже иначе. тогда приется каждый день менять партнеров из-за всяких мелочей
Archivarius Профи (866) 16 лет назад