Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

мы встречаемся с млодым человеком больше года

Наталья NK Знаток (463), закрыт 16 лет назад
..нелавн начали жить вместе - это он так считат... на самом деле, он позволяет себе не приходить домой по нескольку дней, объясняя это работой, проблемамии тд. когда я говорю, что мы вместе не живем, он обижается... строит планы на будущее, но когда я забеременела, сказал, что это несвоевременно... у нас разные взгляды на жизнь, это очевидно... еще он говорит, что у меня ужасный характер
Дополнен 16 лет назад
н у, вот наша беда еще и в том, что я отказалась ему в работе помогать, я юрист. а у него проблемы с фирмой, хорошие проблемы, прямо сказать блевотина. если бы я занималась только его вопросами, мне надо было бы отказаться от своей работы, бросить своих клиентов, и соответственно, потерять доход. я предложила консультационную помощь, а также помошщь моего стажера при составлении документов. он асценил это как предательство. я считаю, что личная жизнь с профессиональной не совместима. подскажите, как можно разделить профессиональную деятельность и личные отношения?
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1193) 16 лет назад
А где твой вопрос, на который ты хотела бы получить ответ?
Остальные ответы
><Жи3НеHНо><ВаЖНыЙ>< Мастер (1767) 16 лет назад
с характером не сживёшся
Наталья NKЗнаток (463) 16 лет назад
наверное, не сживешься, но мне казалось, что жизнь вообще не легкая штука, и пока мы притремся друг к другу, пройдет время... а какже иначе. тогда приется каждый день менять партнеров из-за всяких мелочей
Archivarius Профи (866) 16 лет назад
Нескромный вопрос: девушка, вам лет сколько, явно не столько, сколько Вы пытаетесь продемонстрировать в сообщении, в силу того, что девушка моложе 11 лет при нормальных условиях не беременеет. Я неделями дома не бываю, это мой образ жизни и менять резко его я не собираюсь и так же любой другой м. ч. Если Вам нужен мальчег-сынок, исчите - их пресс. Девушка может забеременеть ожидаемо и не очень ожидаемо, но никак не несвоевременно. У мужчины и у женщины не могут быть одинаковые взгляды на жизнь, хотя бы в силу физиологии
Наталья NKЗнаток (463) 16 лет назад
сынок мне не нужен, это точно, стараюсь приспособитьсч к образу жизни моего м.ч.
Виктория Мастер (1363) 16 лет назад
Похоже, ты сделала огромную глупость, начав жить вместе и еще забеременев. Если тебе нужен совет - беги от него! Он или еще не нагулялся, или конченный эгоист! Ни то, ни другое тебе, как водится, не нужно....
insurance Мыслитель (8853) 16 лет назад
странная ситуация ...типа живете вместе, а не приходит домой днями .. типа к родителям уходит на некоторое время или как?
Наталья NKЗнаток (463) 16 лет назад
он считет, что у нас все хорошо и все серьезно...ночует умамы: правда, с работы приходит к ней уже часов в пять в шесть утра. говорит, что не хочет нас бепокоить...
Фотомагниты Мыслитель (5243) 16 лет назад
Тупой какой-то парень. Я думаю, после замужества будет только хуже!
Наталья NKЗнаток (463) 16 лет назад
да как тебе сказать.. я его выбрала за его острый ум, эрудицию, сним интересно, но только тогда, когда он не работает.. а работа для него - это все, он даже дома спокойно сидеть не мжет, все время меня о чем-нибудь спрашивает по работе, у него вечно какие-то идеи.. о личной жизни он думает второпях, и это очень напрягает
Jenya Мастер (1131) 16 лет назад
а о чем вы раньше думали. целый год ведь до этого встречались и токо щас поняли что разные взгляды?
Наталья NKЗнаток (463) 16 лет назад
ну, поняла это только я, наверное, иза его работы у нас нет возможности общаться полноценно ивыяснить, у кого какие взгляды
Jenya Мастер (1131) мда уж. вы то ладно а что делать будущему ребенку?
Похожие вопросы