Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть масса нерастраченной любви )) никому не нужно?

Мастер (2276), закрыт 11 лет назад
))
Лучший ответ
А Вы себя любите?Потратьте "ее" на себя!
Остальные ответы
Нужно!!!!Очень нужно!!!!
Источник: kazakova1807@mail.ru
Возьмем в хорошие руки!!!!
Нужно, кто крайний в очереди?
Сама не зна куда свою девать! :-)
Нужно! !
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Сотни, нет тысячи прекрасных девушек (и парней) ждут тебя :)
Дайте два, пожалуйсто!
почем киллограм?
а вааще детям зимбабве нужно...
Ой, сколько народжу набросилась то!!!!Это что же происходит то в мире????Всем не хватает любви
всегда хочется чтоб о тебе заботились и дарили любовь.
А почему она нерастраченная, Что не на кого тратить было?