Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной».

Татьяна_С Мыслитель (7863), закрыт 14 лет назад
Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной» .
Она улыбнулась в ответ.
Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен» .
Она закурила и опустила глаза.
Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу» .
Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься» .
Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин? »
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил: «Тебе хорошо со мной? »
Она закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами» .
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню» .
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
Она позволила приехать только через неделю.
Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня? »
Она улыбнулась и предложила ему кофе.
Он звонил ей почти каждый день.
Она иногда просто не поднимала трубку.
Он приезжал к ней, когда она разрешала.
Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
Он понял, что хочет быть только с ней.
Он нервничал, когда она не отвечала на звонки.
Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
Он хотел, чтобы об их связи знали все.
Она была против.
Он хотел, чтобы она была только его.
Он приехал к ней с огромным букетом алых роз.
Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения.
Он хотел попросить её стать его женой.
Она сказала: «Я сама по себе» .
Он закурил, у него дрожали руки.
Она сказала: «Я свободна» .
Ему вдруг стало холодно.
Она сказала: «Я никому ничего не должна» .
Ему показалось, что сердце остановилось.
Она сказала: «И Я не собираюсь что-либо менять» .
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (454) 14 лет назад
Ни отнять, ни прибавить. Истинная женщина.
Остальные ответы
Лана Мудрец (15226) 14 лет назад
вот так и должны вести себя женщины... и не будет вопросов "Как привлечь его внимание", "Как удержать его у себя"...
Юлия Профи (960) 14 лет назад
Жизненно! Так наверное и надо делать...
Лапа Мыслитель (6053) 14 лет назад
а мне кажется, что это слишком жестоко....
Татьяна_СМыслитель (7863) 14 лет назад
а ЕСЛИ оНА НЕ СПЕЦИАЛЬНО...ПРОСТО ОТНОШЕНИЕ К ОТНОШЕНИЕМ ТАКОЕ...