Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как дела?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад

Кодекс правил проекта Ответы:

(http://otvet.mail.ru/codex/)

1. Нельзя общаться в Вопросах и Ответах
Для того чтобы сказать «Всем привет!» , существует блок «Общение» справа на страницах категорий. Не совсем честно, когда пользователь получает баллы за ответ на вопрос «Как настроение?» .
На портале Mail.Ru существует масса проектов, где можно свободно общаться:

Блоги@Mail.Ru — создайте свое сообщество и пригласите в него всех своих друзей с проекта Ответы. Никто не будет вам мешать, удаляя сообщения «Всем привет! Удачного дня!» . Никто не запретит вам публиковать сотни «прикольных» картинок.
Чат@Mail.Ru — создайте свою комнату, позовите друзей и общайтесь на любые темы.
Остальные ответы
KAIROS Мастер (1558) 13 лет назад
Как всегда - лучше всех! :-)
Источник: Я всегда прав, потому что боги не ошибаются!