Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня тут недавно назвали нестандартной сучкой! Как это понимать?

=)Л(-)ПУЛЯ(= Профи (538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (12703) 13 лет назад
это комплимент )))))))) лучше выделяться чем быть как все ...серой толпой
Остальные ответы
Мила Мастер (1684) 13 лет назад
сочти за комплимент))))))))))
Сергей Шемякин Мастер (1803) 13 лет назад
ну это значит ты выделяешься из той толпы обыденных и обыкновенных
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Видимо по параметрам и показателям не вписываешься...
Olga Мыслитель (6847) 13 лет назад
спросила бы лучше у того человека, который тебя так назвал. Мы откуда знаем?
Michael D Мастер (1795) 13 лет назад
не вписываешься в 90-60-90 :)
игорь Мыслитель (9457) 13 лет назад
лови момент :любовь на полгода!
wowan_zh Просветленный (29075) 13 лет назад
Хорошо, что хоть знаешь про стандарную...
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Может у тебя ноги нет? ))))))))))))))))))))))))))
...... ....... Мыслитель (5728) 13 лет назад
спроси, он сам понял что сказал....
вероника сенина Гуру (4400) 13 лет назад
это значит что ты отличаешься от всех с кем он до этого общался и не знает что с тобой делать :)))))
Пользователь удален Гуру (2684) 13 лет назад
ну стандарты обычно ГОСТовсие, вот по ним и не подходишь!