Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить мужчину жениться на себе?

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вопрос в корне не верен. На заставить, а грамотно его обработать. Включить изворотливый женский УМ
Остальные ответы
А это столь принципиально?
Смотри не перестарайся, а то он вообще сбежит от тебя
Скажи ему что у вас будет ребенок.
Зачем это нужно? Пусть заставляет выйти за себя замуж.
заковать его дома, наносить побои, не кормить, заставить в туалет ходить под себя, и когда личность будет уже окончательно сломана, подсунуть ему заявление в ЗАГС.
А может лучше выйти замуж За человека который этого хочет . .хочет прожить с Тобой жизнь . .и сделать тебя счастливой??!!Подумай.
Думаю никак....мужчина сам должен этого захотеть..иначе ничего не получится...одна заставила...ребенок....потом все равно союз распался....