Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш первый поцелуй на ваш взгляд был идеальным?

black shadow Профи (945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (729) 13 лет назад
да, и до сих пор так считаю
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15225) 13 лет назад
Ну как сказать, если не считать укусы, то да)))
anolisa Мудрец (11396) 13 лет назад
Тьфу, одно слюнявство....
**cuty** Профи (814) 13 лет назад
пьяненький немного...:)))))
Маргарита Матонина Профи (957) 13 лет назад
Какой идеальный? Ничего не знала, что да как! А он старше был!
Olga Мыслитель (6847) 13 лет назад
не помню даже, не придала значения, какой он там был...
Jeison Просветленный (21572) 13 лет назад
даааа, я никогда его больше незабуду)))
Алёна Спирина Профи (862) 13 лет назад
Он был таким невинным))))
Руслан КатеренчукУченик (157) 13 лет назад
а каким таким