Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы шансы у 28 летней девушки, (у которой есть маленький ребенок) выйти второй раз замуж?

Мастер (1051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
шансы отличные! уменьшить их могут только ваши сомнения, а они в данном случае беспочвенны!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
28 это не 48! Шансы есть и немалые.
50х50. Или выйдешь или нет!
Шансы увеличились примерно на 110%.
шанс велик! Лично я такой вариант рассмотрел бы!
А в чем проблема? 28 это же не 68
каковы не знаю,но они конечно же есть!!!не теряйся!!!!
100 % у моей мамки же всё ок!!
Шансы есть)) Желаю тебе удачи)))
АБСОЛЮТНО такие же шансы,как у 18-летней и 20-летней и любой другой девушки!!!главное,чтоб ты человеком была хорошим;)))
В любом возрасте есть шанс и ребенок здесь не помеха..как судьба распорядиться....
Конечно можно. Главное быть интересным человеком. У меня тоже есть ребенок. Мне уже не раз предлагали выйти замуж
Неправильно себя позиционируешь:))))) Ты должна быть уверена что ты сама по себе счастье для мужчины, а с ребёнком вдвойне. Удачи! У тебя всё впереди, поверь я знаю это на 100%:)))
вот сидишь и думаешь, что жизнь кончилась, а потом появляются люди, которые поднимают и говорят: "Да все супер и все впереди"
А это зависит от Вас и Вашего окружения.Шансы есть,однозначно.К примеру,у меня много знакомых,которые разочарованы в жизни и готовы взять в жены девушку с ребенком.Удачи!
Замуж выйти не напасть, за мужем бы не пропасть!
Источник: народная мудрость