Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если постоянно думаешь о человеке и хочешь каждую минуту быть с ним - это любовь? Это серьёзно?

Ирина Соколова-Михеева Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina Romanchenko Знаток (395) 13 лет назад
бесспорно!!!! ЛЮБОФФФ!!!!:))
Остальные ответы
Олик Мастер (1536) 13 лет назад
Неа, пройдет, дело это временное. Любовь приходит постепенно, ну не верю я в любовь с первого взгляда! У меня такое было и всегда проходило
Совенок Мыслитель (5477) 13 лет назад
Может не любовь, но на влюбленность очень похоже.