Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно целовать мать

Мастер (1832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как мало знаешь, благовонья воняют а мать целовать в щечку
Остальные ответы
Любя с благодарностью, теплом и заботой
Что значит "правильно"? Как любиш так и целуй
подставлять лоб для поцелуя
Ласково обнять и поцеловать в щёку. Нежно и почтительно одновременно.
С любовью МАМА -это СВЯТОЕ!!!
Ласково и заботливо!
Когда-нибудь ваши дети будут так же цаловать вас...!
целовать в щеку и сказать что-то доброе
... ну, блин, вопросик.. . как обычно - в щечку
Целовать мать правильно по-любому