Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас бывает такое?

Cdtnbr _ Мастер (1426), закрыт 13 лет назад
что всё хорошо..а вы сами всё портите и получается очочоч г*вёно..ни настроения,не общения с любимыми(((
Лучший ответ
Дмитрий Кузьменков Ученик (189) 13 лет назад
Бывает, ток заморачиватся надо меньше, так как, то как мы думаем, так мы себя и чувствуем, так что не грусти, всё будет супер! С наступающим))
Cdtnbr _Мастер (1426) 13 лет назад
спасибо Димка=)тебя тоже
Остальные ответы
Просто Джеки Мастер (1553) 13 лет назад
ага.... тараканы в голове шевелить начинают)
илья гриневич Профи (718) 13 лет назад
нееее такого не бывает !!!
katiposa Мастер (2117) 13 лет назад
Конечно. ПМС называется.
*солнышко* Оракул (54740) 13 лет назад
гы гы гы гы гы.... угу.. . кажись я как раз этим и занималась все выходные :(
Aldani Мыслитель (8585) 13 лет назад
Бывало в подростковом возрасте, но это было так давно, что можно считать неправдой.
Ekaterina Гуру (3202) 13 лет назад
конечно бывает.... это у каждого человека по моему бывает...
Katunya Знаток (405) 13 лет назад
конечно бывает, без этого помойму еще не у кого не было, так что не расстраивайся .. не парься!!
J0zhi4k@ Мастер (1061) 13 лет назад
В силу моего невыносимого характера в основном так и происходит.. . но все равно, потом все равно все бедет хорошо!!!