Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не хочу учиться

Bibinur Мастер (1941), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
21 мне... Последний курс университета, сил моих больше нет, ненавижу сессию...
Лучший ответ
Жади Мастер (2326) 13 лет назад
мало ли что ты хочешь.... есть такое слово НАДО!!!
Остальные ответы
Гузель Знаток (342) 13 лет назад
лучше учиться, дальше хуже....
Nina Ostapchuk Профи (801) 13 лет назад
А хочешь стоять у плиты все свою молодлсть ( я не говори, что это плохо, но когда молод надо делать все)
Fancy Ученик (235) 13 лет назад
тогда не учись! а сколько те лет?