Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любопытный факт...

trnrng98 Мастер (1694), закрыт 13 лет назад
слова "отразимость"в русском языке нет, а слово "неотразимость" еще как есть.
Вы никогда не задумывались почему?...
Лучший ответ
Andrew Su Просветленный (21971) 13 лет назад
А меня больше всего в этом смысле бесит слово НЕЛЬЗЯ. НЕЛЬЗЯ есть, а ЛЬЗЯ нету :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1391) 13 лет назад
Вопрос интересный, но мне не ответить, послушаем других
loveshame Мудрец (16133) 13 лет назад
слова ЧЕОВЕКИ нет.. . а ЛЮДИ есть.. .
не задумывалась? ))))
Virmana et Zoranav Мастер (1759) 13 лет назад
есть выражение отражательная способность
Нино _ Профи (709) 13 лет назад
таких слов очень много к примеру "неотъемлемо"..."несомненно"... Русский язык очень противоречив. Это оттого, что он очень долго и сложно формировался и формируется до сих пор.
Puffy Профи (887) 13 лет назад
потому что проще сказать, что человек непрятен, чем "отразим"
Елена Зайцева Профи (567) 13 лет назад
Именно потому что нельзя быть отразимой. Это как-то неуважительно по отношению к даме. А вот сообщить ей что она неотразимо-круто. Дама твоя!
Пользователь удален Гуру (3529) 13 лет назад
Вот, словаря под рукой нет, слово корявое какое - то. Может такого и нет? Может только как прилагательное существует? Прямо хочется выкинуть это слово.
Стрелка Профи (973) 13 лет назад
интересно, в этой жизни все очень загадочно..
Светлана Батурина Мудрец (16275) 13 лет назад
А мы будем отражать неотражаемое. А вам слабо?
Дарья Сулейманова Мудрец (12696) 13 лет назад
А мож отразимость и было, но вымерло?))))