Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас останавливал сотрудник ГИБДД в нетрезвом состоянии?

Глеб Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (30562) 13 лет назад
ни разу, думаю мозгов на это у него хватит
Остальные ответы
Viktor Мастер (1669) 13 лет назад
Это когда он был в нетрезвом, дак такого небыло
shera Мыслитель (5976) 13 лет назад
да)) ) я думала кердык мне будет, а он не заметил даже!)) )
наверно сам "того" был)))
Роман Пилипенко Гуру (3181) 13 лет назад
Да. и первый раз меня останновили в 17 лет. но мне ничего не сделали потому что со мною рядом ехал следаватель нашего города. он поговорил с гаишнеико и ксе чуки-пуки было.
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 13 лет назад
пьяный нет, а с бодуна с трясущимися руками - было один раз!
DENISOVA DIANAМыслитель (8301) 13 лет назад
ответы разнополюсные , нужно запятую поставить , в нужном месте